В блоге Yandex’а появилось сообщение, что теперь в интерфейсе справочника есть возможность просмотра статистической информации. Рекламодателям сейчас доступно большое число информации о кликах, показах абсолютно на всех ресурсах приоритетного размещения.

Эти параметры могут играть немаловажную роль при анализе эффективности размещения. Все отчеты, учитывая остальные инструменты оценки, например, учет звонков, UTM-метки к ссылкам, сейчас помогают прослеживать в справочниках отдачу от рекламы.

При всем этом не нужно никогда забывать, что люди всегда видят на карте нужную информацию и многие из них сразу же звонят в компанию или просто приходят, не нажимая при всем этом по рекламному объявлению. К тому же, встретив необходимые сведения, посетитель сможет их запомнить, а потом прийти в компанию.

Сейчас в свежем отчете уже есть данные по статистике, поэтому рекламодатели могут быстро начинать работу, которая касается статистики за прошлый месяц. Для того чтобы посмотреть отчет, требуется нажать на статистику в списках показов либо на веб-странице кампании.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: