Поисковая оптимизация в наши дни является далеко не единственным действенным инструментом продвижения сетевых ресурсов. Если владелец нового виртуального проекта обладает бюджетом на его раскрутку и не готов ждать результатов поискового продвижения, ему следует задуматься о контекстных объявлениях и прочих разновидностях рекламы в глобальной паутине. Ниже рассмотрены правила эффективного взаимодействия с популярным сервисом Блогун.

1. Ценовой порог. Выбирая ценовой порог для проведения рекламной кампании, стоит отдать предпочтение цифре, которая гарантирует качественное выполнение размещенного задания. К примеру, максимальной ценой обзора можно выбрать тысячу, для постового (например, с анкором кофеварка для дома) установить сто. Этот подход позволит получать качественные предложения, что благотворно скажется на результате рекламной кампании.

2. Описание. Описание, прилагаемое к заданию, должно быть понятным и простым. Не рекомендуется использование специализированных терминов, которые могут быть незнакомы большей части владельцев блогов. Чтобы не перегружать описание, следует излагать задачу максимально упрощенным языком.

3. Хорошие оценки. Не стоит скупиться на плюсы хорошим исполнителям. Поставив положительную оценку ответственному блоггеру, можно рассчитывать на его желание продолжать взаимовыгодное сотрудничество, качественно выполнять задания.

4. Обратная связь. В задании следует упомянуть о возможности уточнения. Система позволяет совершать обмен сообщениями, решая возникающие в процессе работы вопросы. Особенно важно прояснить все моменты и нюансы, если речь идет о грандиозной рекламной кампании, организации конкурса и тому подобных масштабных проектах.

5. Постоянный контроль. Необходимо отслеживать дату поста. Не редки ситуации, когда постовые становятся частью старых материалов, несмотря на то, что это противоречит заданию. Если дата размещения материала отсутствует, проверить и доказать факт нарушения условий невозможно. Следовательно, важно знать, какие именно статьи появились в структуре блога последними, каков уровень пользовательского интереса к ним.

6. Название кампании.
К заполнению данной графы следует относиться предельно внимательно. Наиболее эффективный вариант – внесение туда информации об основной идее предлагаемой рекламной кампании. Не стоит загружать графу адресом сайта или заглавными иностранными буквами. В процессе поиска подходящего задания, именно название изучается в первую очередь большей частью блоггеров.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: