Стоило появиться расшифровке, в мельчайших подробностях рассказывающей новый алгоритм Яндекс 2013, и по многочисленным рядам рунетовских SEO-оптимизаторов прокатился стон – главный русский поисковик вновь повернулся к истокам, опять начав определять места ранжирования ресурсов согласно показателям их ТИЦ. А ведь сколько было сказано о том, что почти все первые страницы выдач этого поисковика давно превратились в помойки, состоящие из ГС и интернет-магазинов, пробившиеся наверх за счет закупки внешних ссылок.

Но в Яндексе говорят: «Да, мы все так же будем обращать внимания на ТИЦ, но при этом уже будет невозможно оказаться в ТОПе, не соответствуя нашим представлениям о качественном ресурсе. Так, если опубликованный вами контент не будут читать, то вам не удастся задержаться на верху выдач с самым огромным ТИЦ. И наоборот – ресурсы, которые смогут привлечь к себе внимание пользователей, но не набравшие значительного индекса цитируемости, смогут оказаться в ТОПе».
Споров подобное заявление техподдержки Яндекс не поубавило. Мало того, после него они разгорелись с новой силой. Но поскольку сегодня мы можем, вооружившись последней расшифровкой алгоритма Яндекс (напомним, речь идет про алгоритм Яндекс 2013), сложить собственное суждение о том, что нужно сайту для попадания в ТОП, давайте откажемся от участия в каких-либо диспутах. Вместо этого попробуем понять, в какую сторону нам необходимо продвигать наш ресурс, чтобы он очутился на первой странице выдач.

1. Количество внешних ссылок.

Увы, но несмотря ни на что, ТИЦ по-прежнему остается одним из наиглавнейших инструментов Яндекса для определения значимости сайта. Конечно, кроме него существуют и другие способы определить то, насколько хорош сайт (и вы узнаете их все, прочитав алгоритм Яндекс 2013 до конца), однако именно ТИЦ стоит в новом алгоритме на 1-м месте.

Но отдадим должное яндексовской техподдержке – просто отправится на ссылочную биржу, чтобы закупить себе ТИЦ за счет размещения 5-6-ти ссылок на жирных сайтах недостаточно. Как раз за подобную «простоту» теперь можно попасть под бан. Вот уже почти год любой продвигаемый сайт просто обязан соответствовать так называемому «поведенческому фактору», который при самом простом пересказе выглядит так:

На 1-ну ссылку с жирного сайта должно приходиться порядка 10-15 ссылок с сайтов с нулевым или минимальным ТИЦ, блогов и даже ГС, и порядка 40-50 (можно и больше) ссылок из социальных сетей и социальных закладок.

Если подобного не наблюдается, то любая жирная ссылка, не подтвержденная разумным ссылочным спамом, автоматически считается искусственной.

Продолжение следует.

Офф: о том, как покупать вечные ссылки на бирже ГоГетЛинкс, прочитать можно подробнее здесь. Покупка ссылок навсегда – один из самых эффективных методов продвижения сайтов.

Еще по теме:

  1. Алгоритм Яндекс 2013. Часть 5
  2. Алгоритм Яндекс 2013. Часть 4
  3. Алгоритм Яндекс 2013. Часть 2
  4. Алгоритм Яндекс 2013. Часть 3
  5. Алгоритм Яндекса. Актуальность – вторая половина 2012, первая половина 2013 годов. Часть 3

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: