Если вы хотите, чтобы содержание рекламы или рекламных баннеров на вашем сайте соответствовало его тематике, вам стоит обратить внимание на контекстную рекламу.
Первой размещать контекстную рекламу стала компания Google. Постепенно эту идею переняли многие другие компании, так как контекстная реклама обладает определенными преимуществами.

Основные преимущества контекстной рекламы

1. Тематическая направленность. Размещая рекламу на сайте смежной тематики, рекламодатель вполне резонно рассчитывает получить большую отдачу. Он получает больше просмотров рекламы посетителями, которые уже интересуются данной темой, больше целевых переходов по ссылкам. Все это делает контекстную рекламу привлекательной.

2. Автоматизация. На ручной подбор подходящих рекламных площадок может уйти очень много времени. Поиск сайтов, переписка с его владельцем, само размещение, которое также требует дополнительных усилий владельца, а кроме того, необходимость контроля. Компании, предлагающие услугу размещения контекстной рекламы, позволяют все то же самое, и даже больше, сделать буквально за минуту.

3. Экономичность. Размещение контекстной рекламы требует минимальных усилий, да и процесс этот можно настроить очень тонко. Рекламодатель может заказать показ контекстной рекламы в течение определенного промежутка времени или в определенной географической зоне. В результате, такая рекламная кампания обойдется намного дешевле.

В целом, оплата контекстной рекламы во многом зависит от того, насколько популярна данная тематика среди рекламодателей.

Для того, чтобы создать рекламную кампанию, необходимо следующее:
— правильно определить тематику рекламной компании (например, Лучшие автомобильные антирадары) и выбрать подходящую для поставленной цели рекламную сеть;
— определить желаемое количество посетителей, которое вы хотите привлечь на ваш сайт;
— оформить договорные отношения с рекламодателем, и, согласно установленным правилам и требованиям, подготовить рекламный баннер или рекламный текст;
— настроить в выбранной системе контекстных объявлений параметры показа рекламных объявлений;
— постоянно проводить мониторинг промежуточных результатов рекламной компании, при необходимости, корректируя ее недостатки.

От чего зависит эффективность рекламной акции?

В первую очередь, это – содержание рекламного объявления. Мало того, чтобы текст (или изображение) отражал тематику сайта, на котором он показывается. Необходимо, чтобы он был еще и привлекательным.

Второй фактор – ключевые запросы, по которым настраивается показ объявлений. В том случае, если они будут слишком общими, возникает риск растратить весь рекламный бюджет на нецелевой трафик.

Третий фактор – размещение рекламы на сайте. Наиболее эффективным считается размещение рекламных блоков непосредственно на страницах поиска. Но даже здесь есть три варианта, различающиеся по эффективности и, соответственно, в цене.

1. Спецразмещение – объявление располагается непосредственно над списком сайтов, выданных по поисковому запросу.
2. Гарантированные показы – объявления располагаются в правом верхнем углу экрана.
3. Динамические показы – объявления могут располагаться в любой части экрана, которая свободна от объявлений.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: