Ни для кого не секрет, что англоязычные, пользующиеся популярностью женские блоги приносят доход в 10-ки раз больше, чем аналогичные площадки, что составляют ТОП-10 женских блогов Рунета. И это более чем объяснимо – во Всемирном Интернете и цена за рекламный клик легко достигает 20-50 долларов, и партнерские программы там куда как щедрей, а они, как известно, готовы платить по 100 и более долларов только за одну регистрацию тех, кто пришел к ним по вашим ссылкам.

Но речь пойдет не о том, как заработать в Сети, а о том, как перепрофилировать свой блог так, чтобы он завоевал популярность у западной (или Азиатской – блоггеры там тоже не бедствуют) аудитории. А в этом вам помогут следующие советы, которыми я с удовольствием с вами поделюсь.

Выход к англоязычной аудитории? А почему бы и не увеличить свой доход?

1. Иностранный Язык.

Он должен быть максимально грамотным и правильным. Пусть большая часть ваших читательниц не являются носительницами того же английского языка и легко простят вам ошибки и неверное употребление неправильных глаголов. Но этого вам никогда не простят роботы поисковых систем и рекламных служб, которые никогда не присвоят вашему блогу высоких мест в выдачах и не разместят на нем дорогой рекламы.

2. Да, я из России (Беларуси, Украины).

Не стоит стесняться того, что вы из России или любой другой страны СНГ. Только настоятельно прошу вас не превращать вашу национальность или место проживание в аттракцион. И дело вовсе не в патриотизме, а в элементарном знании рынка, согласно которому популярными становятся не блоги, ведущиеся по принципу здорового троллинга или сиротства (мол, я живу в бывшем СССР, мне так тяжело и плохо, аааа!), а только те, что отвечают интересам и чаяньям максимально широкой аудитории.

Потому, если вы ведете женский блог, запомните простую, но верную истину – мы все одинаковые? и всех нас волнуют одни и те же проблемы. А отличает нас только то, что они кладут соль на дно пустой кастрюли, а мы солим приготовленные нами блюда в конце.

3. О чем писать.

Если вы внимательно прочитали вышестоящий пункт, то уже поняли, о чем писать – о детях, о мужьях, о любви, о психологии, эзотерике, литературе, искусстве, звездах. Но только раз и навсегда отказавшись от матрешечного, жовто-блакитного или картофельного взгляда на каждую из этих тем, согласно которому все лучшее/худшее/особенное только у нас, а у вас… Продолжение, как мне кажется, вы знаете сами.

Мы все читаем одни и те же книги, смотрим одни и те же фильмы, одинаково страдаем от сенной лихорадки, покупаем корпусную мебель и стенки, пользуемся одной и той же косметикой и одинаково сильно любим своих детей. Вот об этом и стоит писать, не забывая отвечать на любые пришедшие к нам комментарии, так как комментарии в ведении любого женского блога очень важны.

4. Частота обновления контента.

Западные блоги отличаются от наших тем, что контент в них выставляется, как принято говорить, «по часам» или «по календарю». Это означает, что читательницы вашего блога будут ждать, что вы будете выставлять свои новые посты ровно (все цифры приводятся исключительно в виде примера) в 16 часов каждый вторник, пятницу и воскресенье, или в 19:00 по четным дням, или каждый день, но ровно в 9:00 по Нью-Йоркскому времени, но не реже чем 1 раз в неделю. Но даже при последнем варианте вы должны работать строго «по часам», так как на Западе ценят блоги, отличающиеся стабильной пунктуальностью.

5. И немного технической стороны: шаблоны, фото, размещение рекламы.

А здесь я позволю себе перейти на сухой язык констатации:

  • шаблоны должны быть простыми – «белыми» и с минимумом фотографий и украшательств, не имеющих отношения к тексту;
  • удобная навигация – а она должна быть сосредоточена на уровне всего 4-5 кнопок, расположенных на видном месте;
  • статьи от 4.000 знаков – популярные блоги принято читать, а не пролистывать; размер статей особенно важен, так как любой популярный блог на западе уже через пару лет своего существования переходит на платный доступ к лучшим своим статьям, а никто не станет платить по 3$ за пост в 300 знаков;
  • рекламный блок должен быть только один и только в правой верхней части экрана;
  • зато в самом тексте вы можете разместить любое число контекстных блоков на 1-2 объявления, и как вы понимаете – не только от Google AdSense; но и здесь существует своя «золотая формула» — 1 объявление на 2.000 знаков текста;
  • ссылки на партнерские программы никогда не выставляются на главной странице, а прячутся в теле тематических статей;
  • строгое соблюдение авторских прав – за шаблон блога как и за фотографии к его постам теперь придется платить, так как во всем Мире считается, что блоги, проиллюстрированные фотографиями из «свободного доступа» не заслуживают особого доверия, являясь «любительскими».

Как видите, в том, чтобы отправиться на завоевание Всемирной Сети, нет ничего сложного. Кроме одного – денег, которые понадобятся вам в случае, если вы не знаете английского языка настолько, чтобы свободно писать на нем. А приглашение на работу профессиональных переводчиков и литературных редакторов (а их профессионализм куда важней, чем профессионализм переводчиков) стоит недешево. Но все затраты окупятся при должных терпении и трудолюбии.

Правда, сразу же дам еще один, последний совет: отправлять свой блог «на Запад» стоит только в том случае, если он добился популярности здесь. Чудеса типа «меня не поняли тут, меня поймут и оценят там» не происходят. А потому, уважаемые дамы, сперва научитесь завоевывать сердца отечественной женской Интернет-аудитории, а уже после этого приступайте к расширению языковых и территориальных границ.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: