Любой ленивый манимейкер стремится облегчить свою жизнь. Сделать это можно двумя путями – либо автоматизировать работу, либо передать ее кому-либо еще за небольшую плату.

Автоматизация продвижения насколько-то бы ни было частотных запросов – штука затратная, но полезная. Пожалуй, ведущую роль в этом играют системы закупок ссылок — Seopult, Rookee и Webeffector. Вкратце о них:

Seopult – неплохой сервис, первым заявивший о легкой и доступной автоматизации продвижения в Yandex, Rambler и Google. Как и у любой более или менее профессиональной системы, у него есть свои преимущества и недостатки. У Seopult-а есть множество настроек, благодаря чему можно автоматизировать работу под свои индивидуальные нужды, и это хорошо. Также большим плюсом является то, что сообщения об оставшемся лимите средств на счету приходят заранее. Существенным недостатком же является сомнительная способность системы отбирать ссылки и анкоры к ним.

Rookеe – более молодой сервис, чем Seopult, однако не менее качественный. Радует глаз разнообразие настроек для фильтров, а также интуитивно-понятный интерфейс. Это является значительным отличием от других систем, поскольку в том же Webeffector – е и в Seopult-е надо еще крепко задуматься над функциональностью интерфейса, прежде чем приниматься за работу. Значительный «плюс» в карму команде Rookеe – автоматическое определение конкурентности и частотности запросов.

Webeffector – это сервис для особо ленивых. В нем нет никаких особых настроек, а весь принцип работы сводится к схеме: выбираем или загружаем ключевики (например, пластиковые паллеты), корректируем бюджет и запускаем кампанию. Все остальное сделает система. В чем-то это хорошо, но в чем-то и не очень.

Seopult vs rookee vs webeffector: кто кого?

Многие вебмастеры и оптимизаторы, опробовавшие на собственной шкуре Webeffector и Seopult, либо возвращаются в Sape, либо отдают предпочтение новоявленному монополисту Rookеe. Все потому, что отбор ссылок с бирж и анкоров для них в Webeffector- е и Seopult-е проходит не всегда корректно, в итоге рекламодатели получают мусорные, а иногда и адалтовые площадки.

Впрочем, все зависит от а) предполагаемого бюджета на кампанию и б) целей, которые ставит перед системой оптимизатор. Каждая из систем может предложить достаточно внятные условия и неплохие в целом результаты, но опять же, все познается в сравнении, и едино правильного решения для всех нет и быть не может.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: