Спамеры нынче пошли любознательные и почти непредсказуемые. То стихи цитируют, то шлют сообщения типа: «Уже не знаю где брать уникальную информацию. Где вы черпаете материал для своего ресурса?» На этот вопрос я и постараюсь ответить. Итак, самодельный рейтинг источников контента для сайтов вне зависимости от тематики.

1. Контент от копирайтеров.

1.1. Дешевый контент.
Он интересен для владельца блога разве что своей ценой. За доллар можно купить кучу разного контента, например, здесь, чтобы потом еще долго его использовать по назначению. Впрочем, дешевый контент обычно обладает низким качеством, а на грамотность и вовсе рассчитывать не приходится. Впрочем, если ваш сайт должен радовать глаз поисковика, а не «живого» читателя, то подойдет и такой способ наполнения.

1.2. Средний и дорогой контент.
На него могут потратиться фанаты СДЛ, но овчинка стоит вычинки – за не очень большие деньги вы получите отличные уникальные материалы. Если вы не поленитесь и найдете «своего» копирайтера, то возможно, сможете получить у него скидку, а значит, дорогой контент уже перестанет быть таковым. Уникальность 100% и привлекательность для читателя – основные характеристики среднего и дорогого материала. За качество принято платить, и это как раз тот случай.

2. Сканированные материалы.
Сканированные тексты – это недорогой способ получить иногда уникальный интересный читателям контент (в случае, если материал довольно старый, книга или журнал издавались малым тиражом), а иногда по шее от издателя или автора, особенно если книга или журнал достаточно «свежие».
Впрочем, если вам не жалко своего времени на сканирование и вы хотите сделать некое подобие СДЛ – дерзайте. Не все сайты со сканом попадают под АГС, так что надежда на индексацию в любом случае есть.

3. Самописные тексты.
Возможно, в вас спит Пушкин или Лермонтов? Или не спит, а так, прилег на пару часиков взремнуть? Если вас изредка все же посещает муза, попробуйте ее поэксплуатировать и написать контент для своего сайта самостоятельно. Это хорошо, потому что а) материалы будут уникальными, б) вы вспомните все правила русского языка, в том числе про ЖиШи, например. Нуа если вы можете поделиться особенно «сокровенными» знаниями, например, умеете сочинять сценарии детских утренников, на ваш сайт посетители пойдут косяком. Сплошные преимущества!

4. Синонимайзер.
Этот труд не так легок, как кажется на первый взгляд. Синонимизация входит в перечень предоставляемых многими копирайтерами услуг, но требует особой выдержки. Синонимизированный контент позволяет разместить на многих сайтах один и тот же текст, написанный разными словами. В принципе, имеет право на жизнь как способ получения контента, но входит в категорию сомнительных.

5. Сообщения из микроблогов.
Например, из Твиттера. Но тут можно только посочувствовать или порукоплескать умельцу, который будет выковыривать из твиттера максимум по 120 символов и пихать их в ворд. Кстати, сообщения в микроблогах моментально индексируются, так что контент вряд ли приятно удивит поискового робота. Сомнительный способ же придаст -1000 вашей карме. Оно вам надо?

6. Посты на форумах.
Обычно они не очень хорошо индексируются, так что при наличии большого ума и еще большей лени вы можете попробовать воспользоваться форумных материалов. Впрочем, это довольно сомнительный метод получения контента, и за него также можно получить нелицеприятный отзыв. Хотите подпортить свою репутацию? Это запросто, форумы к этому располагают.

7. Контент из сообщений в социальных сетях.
Эти сообщения индексируются еще хуже, чем форумные посты, так что возможно, первое время поисковик будет признавать в вашем сайте СДЛ с уникальным контентом. Но насколько продлится эта «дружба» — известно одному только Гуглу с Яндексом. Сомнительный способ, но и он имеет место быть. Халява рулит.

8. Беспощадно тырить.
Можно, но опасно – у вас могут появиться серьезные проблемы с вашим хостером. Про репутацию можете сразу забыть – по дефолту она у вас уйдет в минуса. Индексируемость сомнительная, но вероятность, как говорится, имеется всегда. Тем не менее, владелец оригинального контента вряд ли обрадуется вашему неиссякаемому вниманию к его сайту или блогу – скорее всего, грядут санкции в отношении вас.

Топ-8 источников контента для сайтов

Контент для сайтов – вещь необходимая и муторная в том плане, что перед вами становится нелегкий выбор – платить или не платить? Возможно, Гамлету в подобном вопросе было сложнее определиться, но у него не было своего сайта, который нуждался в отличном контенте.
___________________________________

 

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: