Вебмастера, покупающие контент, или пишущие его самостоятельно, всегда задаются вопросом: какой пост написать или купить, чтобы получить как можно денег с контекстной рекламы? Опытные владельцы сайтов уже знают ответ, а потому давно сменили тематику и наполнение своих площадок. А вот новичкам предстоит потратить не один год, чтобы получить эти знания.

На самом деле все просто до банальности. Самую дорогую рекламу привлекут посты, к которым можно привязать рекламу самых богатых фирм. А их совсем немного, и вы должны знать список их наизусть. Вот список:

  1. Банки.
  2. Стразовые компании (типа Сваровски).
  3. Медицинские учреждения – частные клиники, стоматология, прочее.
  4. Фармацевтика – лекарства и препараты.
  5. Автомобили.
  6. Магазины модной одежды.
  7. Страхование.
  8. Товары для детей.
  9. Промышленные материалы и производство.
  10. Бытовая техника.
  11. Средства для похудения и поднятия потенции.
  12. Ветеринария.
  13. Туризм.
  14. Косметика и магазин элитной парфюмерии.
  15. Работа за рубежом.
  16. Аренда недвижимости.
  17. Эмиграция.
  18. Продукты питания.
  19. Покупка и продажа сельхозпродукции.
  20. Строительство и ремонт.

В настоящий момент на рынок возвращаются следующие направления, которые, по мнению экспертов, обещают быть весьма перспективными уже к концу этого года:

  1. Книги и книгопечатная продукция.
  2. Подарки.
  3. Денежные переводы как в пределах страны, так и за рубеж.
  4. Покупка и продажа жилой и нежилой (промышленной, торговой) недвижимости.
  5. Высшее образование, как стационарное, так и удаленное.

Рассчитывается же прибыль по простой формуле: чем больше бюджет компании, тем больше она тратит денег на свою рекламу, чем больше денег готов потратить рекламный отдел, тем дороже он заплатит за контекстную рекламу на сайте.

Конечно же, сайт должен быть максимально профессиональным, он должен быть удобен для пользователей (интуитивно понятная навигация, поиск на сайте, не раздражающая глаз цветовая гамма…). Он должен быть рассчитан как на профессионалов, так и на новичков. Количество материалов в нем должно измеряться в тысячах, и, конечно же, в нем не должно быть ничего такого, что могло бы негативно сказаться на имидже компании, которая захочет сотрудничать с вами.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: