1. Главные правила SEO-оптимизации.

Если вы хотите продвинуть страницу по НЧ-запросам (типа магазин компьютерных столов с большим выбором), то сразу приучите себя к главному правилу – 1 страница может содержать 1 запрос. Яндекс и Гугл уже давно не выводят одну и ту же страницу в ТОП по нескольким размещенным на ней ключам, выбирая тот, что считают наиболее релятивным тексту. А так как выбор этот не всегда будет в вашу пользу, то избавьте от него роботов, действуя по уже озвученному принципу:

1 страница – 1 ключ.

2. Работа с ключами.

Теперь займемся SEO-оптимизацией. А для этого возьмем наш ключ, и повторим его ровно по 1 разу на 1000 знаков оптимизируемого текста. Так в тексте о поисковой оптимизации на 2.000 знаков ключ «поисковая оптимизация» будет повторен нами ровно 3 раза. Затем обязательно вставим его в название нашей статьи – «Поисковая оптимизация сайта глазами роботов Яндекса – обновленная версия под измененные алгоритмы выдач».

А после этого не только распишем наш ключ согласно основным правила русского языка:
— поисковой оптимизации;
— поисковая оптимизация;
— оптимизация поиска;
но и обязательно сделаем несколько «слепых ключей», вставляя между интересующими нас фразами связанные с ними по смыслу слова «поисковая SEO оптимизация», «для поисковых роботов оптимизация сайта», «и тогда поисковые боты такой оптимизированный блог». Дело в том, что роботы уже давно изучили всю программу средней школы по русскому, и прекрасно видят ключи там, где их не видим мы. И заодно определяют насколько соответствует сам текст выбранной нами поисковой фразе. А если мы сделаем все правильно, соответствие будет равно 100%.

3. Теги – да или нет?

От заполнения тегов можно отказаться – они почти не работают, и Яндекс, как и Гугл, практически не учитывают их в составлении своих НЧ-выдач. Но если вы привыкли делать все как следует, то заполните.

4. Перелинковка.

Куда важнее внутренняя перелинковка сайта. А главное ее правило (в упрощенном виде) таково:

шаг А – создайте 10-20-любое-нужное-число страниц, на каждую из которых ведет по 10 внутренних ссылок, а это нужно для повышения их веса в глазах ботов;
шаг Б – перенаправьте с каждой из них по 1 (всего по 1 !!!) ссылке на продвигаемую страницу;
шаг В – продублируйте их ссылками с Главной и Карты Сайта.

Результаты могут быть просто ошеломляющими. Но реакцию Гугла их нужно ждать 7-10 дней, тогда как Яндекс может не реагировать на перелинковку примерно месяц.

5. Посещаемость.

А это – одно из самых главных условий бесплатного продвижения страницы по НЧ. Конечно же, вы спросите: но как добиться посещаемости нужной страницы, если ее нет в ТОПе, а запросов под ее ключ не более 300 за месяц? Да очень просто – используя социальные закладки.

Пусть вы хотите продвинуть довольно непопулярный ключ «поэзия 11 века», на который за прошлый месяц было всего 512 запросов. Меняем название «Поэзия 11 века» на «Вся невероятная правда о временах, о которых нам рассказывают в романах фэнтези» — это обеспечит интерес к ней со стороны пользователей – и размещаем ее получившуюся у нас ссылку в различных соц.закладках, которых в мировом интернете более 11.000.

Замечание:
— при работе с иностранными соц.закладками мы переводим анкор на соответствующий язык;
— размещаем по принципу: 1 день – 1 социальная закладка.

В итоге мы получаем минимум 500 посещений в сутки. А кроме того почти полностью решаем следующую задачу:

6. Наращивание ссылочной массы.

Ее, как вы уже поняли, нам дадут размещенные нами ссылки. Но не только они. Если статья будет написана интересно, то те, кто прочтут ее, подарят нам примерно 5 ссылок на 1000 посещений на форумах, в ЖЖ и социальных сетях, что будет более чем достаточно для попадания в ТОП.

7. Комментарии.

Вы не поверите, но в последнее время Яндекс стал относиться к комментариям на сайтах и блогов с такой серьезностью, что не учитывать этого просто нельзя. В дело в том, что в своей беспощадной борьбе с искусственным продвижением сотрудники Яндекса пришли к более чем справедливым выводам: площадка с ТИЦ выше 100 не может не набирать хотя бы 20-30 комментариев к посту, за счет ссылок на который начисляется его вес.

Именно поэтому в последнее время причиной бана или пессимизации становятся страницы, набравшие 30 ссылок, и ни одного комментария. Именно поэтому вы должны уделять комментариям самое пристальное внимания.

Но нет смысла садиться и просто набивать их, меняя имена и почтовые ящики. Для начала сделайте возможность оставления комментов путем заполнения всего двух полей «имя» и «сайт/блог», отказавшись от любых проверок и внесения дополнительной информации. Во-вторых, если будете писать комменты сами, пользуется анонимайзерами – новый коммент — новый IP. В третьих привлекайте к их написанию всех, кого можете привлечь – знакомых, друзей и родственников. Даже если каждый из них оставит всего по 1-у комментарию под продвигаемой статьей, этого будет достаточно, чтобы поисковики стали поднимать ее к ТОПу.

Так что как видите в том, чтобы продвинуть сайт по НЧ-запросам, нет ничего сложного. И все, что нужно для этого – время – примерно 3-4 дня для проведения всех описанных выше работ, и еще примерно 2-3 недели, для того, чтобы поисковики оценили их по достоинству.

Так что – удачи!

П.С. Все, о чем мы рассказали, работает только для сайтов и блогов, вышедших их песочницы.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: