Каждый хороший интернет-маркетолог, проводя наполнение контентом, ставит перед собой цель создать контент с мощным потенциалом. Ведь за счет полезного текста можно не только привлечь целевую аудитория сайта, но и увеличить ее. Именно поэтому все ставят перед собой цель создать что-то настолько оригинальное, что нельзя будет пройти мимо. Такой контент, которым читатель не сможет не поделиться.

Самый первый пункт – не начинать писать текст, до того как определите типичного представителя целевой аудитории. Если пропустить этот шаг, то контент может попасть к потенциальным клиентам только случайно. Не стоит совершать ошибку и писать контент, который предназначается для всех. В таком случае получится, что он не предназначен ни для кого, и это – типичная ошибка.

Пишите для определенной группы людей, которая разделяет схожие интересы и ценности. Ведь довольно трудно представить себе, чтобы кто-то в социальных сетях поделился информацией, которая ему нисколько ни интересна.

Поэтому для четкого понимая того, кто же ваша целевая аудитория, нужно задать себе несколько вопросов.

  1. Кто? На кого ориентированы продукты или услуги, которые производит ваша компания? Может быть, на мам в декрете или студентов, программистов или музыкантов?
  2. Что? Какая именно информация будет интересна вашей целевой аудитории? Какой текст вы можете создать или какую тему описать, чтобы ваша целевая аудитория заинтересовалась вашим контентом.
  3. Где? Где живут представители вашей целевой аудитории, где они работаю и отдыхают. Ведь, если ваша целевая аудитория находится в Москве, то ей, скорее всего, будут не интересны списки достопримечательностей столицы России.
  4. Почему? Почему представители вашей целевой аудитории заходят в интернет? Какие причины побуждают их воспользоваться интернетом чаще всего? Может быть, они ищут какую-то конкретную информацию, заходят в одноклассники или интернет нужен им для работы?
  5. Как? Каким устройством чаще всего ваша аудитория пользуется для выхода в интернет? Может быть, это смартфон или ноутбук? Учитывая эти нюансы, вы сможете позаботиться об удобстве просмотра контента на вашем сайте.

Создание контента, которым вы хотите поделиться с другими, времязатратное занятие. Но это время окупается с лихвой, если подходить к вопросу креативно. Некоторые владельцы сайтов предпочитают не заниматься этим самостоятельно, ведь есть много веб-студий, которые готовы предложить профессиональную помощь копирайтера: https://wbm.by/napolnenie-sajtov/. В любом случае, качественно подготовленный контент сможет вывести ваш интернет-ресурс на новый уровень.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: