Для успешного продвижения бизнеса каждый владелец вкладывает средства, для проведения рекламной компании, в ожидании того, что вложения будут способствовать получению большего дохода.

С помощью анализа ROI есть возможность оценить эффективное распределение бюджета и рекламы. Существует несколько формул, которые определяют индекс. Самая простая, где себестоимость состоит из затрат, которые идут на покупку материала, оплата доставки, изготовление и зарплата сотрудников. Прибылью будут считаться деньги, которые получены от продажи данного продукта. Сумма инвестиций – деньги, которые владелец бизнеса вкладывает для продвижения своего товара.

Окупаемость рекламы

При вычете себестоимости получается настоящий доход. Именно этот заработок в отношении к сумме инвестиций и показывает рекламу и ее окупаемость.

Если изменять рекламные кампании можно повысить индекс

Некоторые виды:

  • Средства, при помощи которых формируются отношения с потребителями. Это программы, повышающие лояльность, которые подкрепляются сбором данных, происходящим автоматически.
  • Стимулировать сбыт. Для этого проводятся акции, способствующие увеличению продаж. Индекс рассчитывается при сведениях во время проведения всей акции.
  • Маркетинг прямого назначения. Сюда входят электронные рассылки.
  • Жалобы клиентов и работа с ними. Проводится анализ прямого кратковременного эффекта.

При работе с электронным маркетингом просто рассчитать как индекс, так и детализировать этот расчет, интегрируя со счетчиками аналитики:

  • конкретный продукт;
  • конкретная категория;
  • конкретный канал рекламы;
  • группа каналов продвижения.

Сроки, при которых происходит окупаемость рекламы

Сроки – это время, которое потребуется для того, чтобы вернуть все вложения. При расчете этого показателя есть возможность дать оценку ресурсам и возможности данного проекта.

При разнообразии средств электронных маркетингов, они отличаются по срокам, в которые происходит окупаемость.

При увеличении видимости сайтов в поисковике для повышения продаж можно добиться быстрого результата с помощью контекстной рекламы. Продвижение поиска дает возможность долгосрочного эффекта. Чтобы вывести площадку на лучшие позиции, необходимо время – не менее 6 месяцев.

Определять конечную цель и сроки ее окупаемости необходимо сразу. Это дает возможность формулирования своих требований к работе маркетологов и контролю данного процесса.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: