Теперь, когда вы разработали и загрузили свой сайт и убедились, что все в нем сбалансировано, протестировано и оптимизировано, что вы делаете дальше?

Следующий логический шаг, который приходит после разработки сайта — это не что иное, как продвижение сайта. Оптимизация проекта имеет важное значение для существования в сети, особенно того, который работает как интернет-магазин. Если никто не посещает магазин, как вы можете продавать ваши товары и услуги? Обратитесь в студию https://zeonsaitov.ru/prodvizhenie-saitov/ по продвижению и раскрутке сайтов. Вам помогут выбрать нужную стратегию, которая поможет за относительно короткий промежуток времени попасть в топ.

С правильными стратегиями продвижения вы можете быть уверены, что на ваш проект будут смотреть читатели-люди.

Итак, как вы можете позаботиться о оптимизации, необходимого для вашего проекта? Вот пять основных шагов, с которыми вам нужно справиться, чтобы эффективно продвигать его.

Целевой трафик.

Вы должны привлечь внимание нужных людей, которые найдут ваш сайт актуальным.

Если вы продаете свадебные платья и аксессуары, вы должны ориентироваться на будущих невест и их матерей. Небольшое исследование с помощью поисковой системы поможет вам найти форумы и ресурсы, на которые заходят ваши целевые посетители. Если эти форумы и ресурсы не являются вашими конкурентами, вы можете осуществить сео оптимизацию с ними.

Статьи рынка.

Пишите статьи о своей нише и отправляйте их в каталоги статей со ссылками на ваш проект. Маркетинг статей- это эффективное средство продвижения. Вы не должны быть профессиональным писателем, чтобы иметь возможность придумать свои собственные статьи. Но если вы действительно не уверены в своем собственном письме, вы всегда можете нанять кого-то, чтобы сделать это за вас.

Выпускайте регулярный информационный бюллетень.

Разместите простой информационный бюллетень и пригласите своих посетителей подписаться на получение этого бюллетеня для регулярных обновлений о ваших продуктах и услугах. Информационный бюллетень сообщает вашей клиентской базе все новые вещи, которые происходят с вашим сайтом, вашими продуктами и вашими услугами. Это хороший крючок, который может заставить ваших посетителей вернуться к вам.

Обмен ссылками

Обмен ссылками с другими веб-мастерами, чьи веб-сайты не являются конкурентами, но тем не менее имеют отношение к вашему сайту, может помочь в ваших усилиях по продвижению сайта. Поисковые системы, такие как Google, смотрят на другие веб-сайты, которые ссылаются на вас в рейтинге вашего сайта. Загвоздка здесь в том, что вы должны быть осторожны в выборе, с кем обмениваться ссылками. Никогда не связывайтесь с фермой ссылок, потому что это только потянет вас вниз. Ссылайтесь только на надежные веб-сайты.

Ориентация на местный рынок

Допустим, вы продаете свадебные платья и вы находитесь в Тусоне, штат Аризона. Насколько вы сможете получить глобальный охват с вашим сайтом, более вероятно, что ваши продажи будут генерироваться с рынка в вашем регионе, а именно в Тусоне и его окрестностях. При работе над продвижением, сначала перейдите на местный рынок, прежде чем двигаться дальше на глобальный рынок.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: