Правильно именовать изображения

Правильное «обзывание» изображений является важной тактикой SEO. Потому что правильное называние файлов изображений до загрузки их на веб-сайт может помочь при их поиске.

Можно повысить вероятность ранжирования страницы по ключевому слову, правильно называя файлы изображений. Несколько советов для начала работы:

1. Использовать главное ключевое слово (например услуги спецтехники Москва) в названии файла на компьютере;
2. Добавить оптимизированный текст к изображению при загрузке на сайт.

Добавление внутренних ссылок

Внутренние ссылки предназначены не только для того, чтобы направлять людей на другие страницы сайта. Внутренние ссылки также помогают поисковику находить, сканировать и индексировать новые страницы, а не ждать, пока они найдутся естественным образом, что может занять некоторое время.

При добавлении внутренних ссылок, есть одна вещь, которую нужно знать: нужно использовать якорный текст. Для каждой внутренней ссылки, вставляемой на страницу, нужно оптимизировать ее для ключевого слова страницы, на которую она ссылается.

Добавляя оптимизированные внутренние ссылки на свою страницу появляется возможность:

1. Увеличения проходимости;
2. Поисковик будет быстрее индексировать каждую страницу.

Это обязательно приведет к более высоким рейтингам.

Правильно использовать теги заголовков

Численно упорядоченные от одного до шести, ключевые элементы на странице SEO является тегами заголовка.

В редакторе их можно найти, нажав кнопку форматирования текста.

Вопреки распространенному мнению, эти теги заголовков используются не только для того, чтобы текст выглядел красиво на веб-странице. Хотя для этого их тоже можно использовать.

Основная причина использования этих тегов заголовков заключается в том, чтобы позволить поисковым роботам понять, что обсуждает страница, и какие фразы она должна ранжировать.

Таким образом, само собой разумеется, что включение ключевых слов в теги заголовков — хороший способ поднять сайт. Эти теги являются еще более важными, чем то, что в них вложено.

Вот почему поисковики используют теги, чтобы понять страницу. Если добавить тег <h6> перед <h2>, поисковик предположит, что статья подходит к концу. И в итоге, поисковые роботы уйдут с сайта, так и не получив точного понимания контента.

Не нужно сбивать с толку поисковую систему, лучше придерживаться нумерации тегов по возрастанию. Таким образом, поисковик не будет запутан, и контент страницы будет упорядочен в ясной, простой для понимания форме.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: