Каждый человек, когда-либо создававший себе сайт, понимает, что недостаточно просто хорошо разработать сайт, чтобы он был актуальным. Новоиспеченный владелец, как правило, часто подмечает, что сайт привлекает очень мало посетителей или не привлекает вообще.

Российский рынок разделяют следующие поисковые системы:

1. Google
2. Яндекс
3. Mail.ru
4. Прочие системы

Всему этому есть понятное объяснение: сайт не виден пользователю из-за работы поисковых систем. Очень многое зависит от целевой аудитории бизнеса. К примеру, искать теплицы пользователи скорее всего будут искать в Яндекс, а новый IPhone — в Google. Эти поисковые системы схожи в своём SEO продвижении в СПб и любом другом городе, но всё-таки имеют небольшие отличия.

Работа поисковых систем

Когда пользователь вводит данные в строку поиска, система выдаёт уже готовый ответ. Изо дня в день запросы не сильно меняются, поэтому в системе существует уже готовый ответ на примере картотеки, где ссылки с запросами упорядочены по единой системе.
Каждые несколько дней поисковые системы обновляются. В зависимости от смены собственных алгоритмов меняются ссылки на сайты с ответами.

SEO-продвижение

Задача SEO-продвижения состоит в том, чтобы у большинства пользователей выводился нужный сайт. Для каждого человека существует персональная выдача запроса.
Раньше поиск был очень примитивным: по ключевым словам поисковая система находила сайты и выдавала пользователю. Качество такого поиска оставляло желать лучшего. Со временем такая система поиска изжила себя, потому что разработчики этим пользовались и добивали её нетематическими сайтами, просто вставив необходимые ключевые слова. Поисковой системе выгодно, чтобы на первых страницах высвечивались те сайты, которые полностью отвечают на запросы пользователя. Если происходит иначе, то пользователь покидает одну поисковую систему и переходит к конкурентам.

Сейчас поиск работает по-другому. Введено понятие ссылочной цитируемости. Появились многочисленные каталоги, которые могли разместить ссылку на сайт и описать предоставляемые услуги. За один день могли сослаться 10 000 сайтов. Из-за этого поисковые системы могли оштрафовать сайт, опустив его в самое дно поиска, или вообще исключить его.

Новые алгоритмы

Позже появились новые алгоритмы. Впоследствии оптимизаторы опытным путём выяснили, что не столько важен сам факт в расстановке ссылки, как её качество. Каталоги ушли на третий план и появились биржи ссылок, арендованных и тех, что ставились раз и навсегда.

Задача любой поисковой системы – дать более полный и точный ответ на его вопрос. На данный момент определяющим фактором продвижения является работа внутри сайта и улучшение поведенческих факторов, уже потом ссылочная масса.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: