Каким бы ярким и стильным ни был ваш сайт, он никогда не будет пользоваться популярностью у посетителей, пока вы не займетесь его продвижением. Ведь как людям узнать о том, что есть такая классная интернет-площадка, если вы им об этом не «скажете»? И «говорить» об этом лучше всего с помощью инструментов продвижения. Сегодня мы поговорим о том: что такое продвижение сайта и какими методами стоит воспользоваться?

Итак, продвижение сайта – это обширный комплекс мер и задач, которые направлены на то, чтобы «подвинуть» ресурс как можно выше в поисковиках. Это делает сайт заметным для пользователей и, более того, помогает посетителя превратить в покупателя или постоянного клиента (что актуально для тех, у кого в сети свой бизнес).

КАК ПРОДВИГАТЬ

Вы наверняка слышали, что продвигать веб-страницы можно платно или бесплатно. Спешим сказать сразу: бесплатно раскручивать сайт можно не всегда. Рано или поздно вы «упретесь» в некий «потолок», и прежнего эффекта уже не будет. Поэтому советуем не избегать услуг специалистов. Особенно, если ваша цель – попасть в топовые строки выдачи. Какие же на сегодня выделяют методы продвижения?

ЮЗАБИЛИТИ

В профессиональном лексиконе удобство пользования веб-ресурсом называется «юзабилити». И это один из главных способов продвижения. Потому что если находиться на сайте неудобно, пользователь, попав к вам, теряется и блуждает – все, клиента вы потеряли. Наверняка он не вернется к вам. Поэтому, оформляя сайт, сразу подумайте, что нужно сделать, чтобы людям хотелось возвращаться к вам снова.

АНАЛИТИКА

Под аналитикой понимается анализ «поведения» пользователей сети. То есть, с помощью определенных приложений (к примеру, одно из самых распространенных – Google Analytics) вы можете узнать: как часто заходят люди на ваш сайт, как долго остаются, посредством чего они к вам пришли? И так далее. Но важно не просто собрать информацию, но и адаптировать ее под себя. К примеру, в настройках того же Гугл вы можете установить движки так, чтобы программа не учитывала посещения ваших подчиненных, например.

СЕО-ОПТИМИЗАЦИЯ

Как правило, говоря о раскручивании сайта, многие сразу представляют СЕО продвижение. Этот метод, если он настроен грамотно, помогает за довольно быстрое время продвинуть сайт в поисковых системах в число первых в выдаче. И чтобы это осуществить, работу необходимо проводить в три захода:

  • Первое: внутренняя оптимизация. Здесь вы исправляете ошибки, вносите необходимые поправки в содержимое и прочее.
  • Второе: продвижение, работа с внешними ресурсами. Сюда может входить, например, рост «ссылочной массы», чтобы повысить «статусность» вашего сайта и еще больше продвинуть его к числу ТОПовых позиций.
  • Третье: удержать место. Когда пробьетесь в первые строки выдачи, важно не останавливаться на достигнутом и продолжать работать далее, чтобы не потерять свое место.

РЕКЛАМА

Это может быть как контекстная реклама, так и медиа. В частности, контекстная направлена конкретно на тех, кому будет ваш продукт или услуга интересны. Здесь нет ничего сложного: вы берете нужные ключевые фразы и с ними составляете объявления; человек, вводя эти же слова в поисковике, видит ваше объявление. Если все сделано верно, пользователь пройдет по объявлению. В медиа рекламе же используются не только тексты или картинки, здесь активно применяется анимация. Что заставляет большее число юзеров обратить внимание.

РАССЫЛКА

В данном случае мы говорим об e-mail рассылке. Нет, это не спам. Не стоит их путать. Спам – это навязчивая и грубая рассылка, часто она производится без разрешения подписчика. Если же человек одобрил подписку на вашу рассылку – смело отправляйте ему на почту свои предложения. Они наверняка будут просмотрены. Ведь почта есть у каждого. Главное – чтобы предложения могли заинтересовывать и быть полезными.
СММ

СММ, или в оригинале – SMM, это маркетинг в соцсетях. По мнению экспертов, этот метод сейчас один из наиболее перспективных. Потому как в социальных сетях масса возможностей для продвижения и раскрутки. Методов масса:

  • блоггинг (ведение блога),
  • скрытая реклама,
  • общение в тематических группах,
  • вирусный маркетинг и прочее.

Да, СММ не даст мгновенного результата, это метод долгосрочных перспектив.

ИТОГИ

Итак, раскрутка сайта – дело необходимое. Важно только понимать, что каким бы заманчивым и многообещающим ни казался вам выбранный метод, его одного будет не достаточно. продвижение – это, напомним, комплекс мер. Значит, и применять их нужно вместе.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: