Многие задаются вопросом, как создать свой сайт, и сделать так, чтобы он систематически приносил прибыль. Ответ вроде очевидный: превратить посетителя в покупателя. Но тут же следует самый животрепещущий вопрос. А как именно превратить посетителя в покупателя?

Владельцы современных интернет-магазинов и сайтов, предоставляющих различные услуги, сталкиваются с низкой конверсией. Один процент для многих предпринимателей – уже хорошо. То есть из 100 человек, посещающих портал, только 1 становится покупателем. Конструктор Wix предлагает высокоэффективные инструменты, помогающие улучшить показатель конверсии. Грамотное использование приложений и других элементов поможет превратить как минимум 1 из 10 посетителей в постоянных покупателей. Вот пять мощных советов!

1. Заменяйте тексты видеоматериалами

Современный пользователь – привередливая персона. Ему хочется смотреть, а не читать. Зачем ему анализировать тонну ненужной информации? Распространенная ошибка владельцев сайтов заключается в том, что они представляют товар, расхваливая его текстом. Посетитель видит в этом рекламную уловку, он опытен, поэтому способен отличить маркетинговые ходы. Нужны более мощные и действенные инструменты. Рассмотрим пример с интернет-магазином. Вот каталог магазина со списком аксессуаров:

Конечно, «фишки» вроде бестселлера или распродажи хорошо действуют. Но они привычные и рассматриваются именно как рекламный ход. Когда посетитель переходит на страничку с товаром, он видит красивое описание и сухое перечисление характеристик. Поверьте, современному юзеру это надоело! Добавьте видео с описанием товара. Ролик в 30 секунд, где продукция наглядно показывается со всех ракурсов, а закадровый голос говорит о преимуществах, способен сделать гораздо больше, чем «голый» текст.

Кликните мышкой на любой товар, перейдите в панель управления:

Затем выберете конкретный товар, и Вы окажитесь в меню, где можно добавлять описание, фото и видео к продукции. Нажмите на данную иконку:

Затем добавьте видеоролик, рассказывающий о товаре. Снимайте его сами. Тут ничего сложного нет. И не забывайте, что видеоролики можно размещать и на других страницах. Например, в рубрике «вопрос-ответ», на странице «о компании».

2. Живое общение с посетителем

Посетитель подобен девушке в баре. Если Вы хотите познакомиться, то должны сделать первый шаг – начать общение. Когда человек просто просматривает каталог, он в замешательстве, он анализирует, в голове крутятся мысли, типа «а чем лучше предложение этого магазина от того, что предложил их конкурент?». Поэтому должно быть живое общение. Добавьте на сайт чат и форум.

Чат есть сейчас практически на всех сайтах, а вот форум – нет. Почему-то владельцы интернет-порталов отказываются от него, так как его необходимо контролировать (модерировать). Но цель оправдывает средства. Форум решает ряд важных задач:

  • Помогает быть с клиентом на связи.
  • Увидеть потребности потенциального покупателя.
  • Помогает видеть, когда он онлайн.
  • Продемонстрировать посетителям, что администрация идет на контакт с покупателями.
  • Сформировать базу постоянных клиентов.

Темы посетители могут создавать самостоятельно. Также этим могут заниматься и сотрудники, например, интернет-магазина. Чем острее тема, тем больший интерес она вызовет. Это простая истина.

3. Креативная рассылка

Если Вы рассылаете стандартные письма с банальным содержанием, то их ждет малоприятное путешествие в страну под названием «спам». Да, люди не читая удаляют письмо из почтового ящика, если в шапочке высвечивается какое-то «уникальное предложение». Все это банально сегодня! А вот креативная рассылка как минимум заинтересует пользователя. Он нажмет на кнопку перехода на сайт и просмотрит предложение.

Сначала добавьте приложение для рассылки ShoutOut:

Затем перейдите в настройки:

Вы оказываетесь в панели управления, где можно менять дизайн формы для подписки на предложения компании, создавать макеты, управлять рассылкой.

Каждого, кто подписался на рассылку, Вы можете приветствовать креативным письмом. Добавьте к нему уникальное видео, которого нет на сайте, заинтересуйте пользователя. Панель управления помогает управлять клиентской базой. Вы можете посылать письмо конкретному человеку – покупателю. То есть тому, кто у Вас уже купил. Ему понравился товар? Тогда улучшьте предложение.

4. Волшебное слово «купон»

Акции и распродажи не действуют на сознание покупателя. А вот слово «купон» — да. Предложите посетителю персональный купон. Если он зарегистрировался на сайте, и Вы знаете его имя и фамилию, то отображайте их в купоне. Получится персональное предложение. А люди любят, когда что-то делают именно для них. Красивый купон с действительно выгодным предложением, где указаны имя и фамилия человека, точно заинтересует посетителя. Конечно, время действия следует ограничить. Скажем, купон на скидку 20 процентов (в честь дня рождения, допустим) будет действовать только один день. Неужели в такой знаменательный день человек упустит возможность что-то купить для себя на 20 процентов дешевле? На товаре на сумму в 10 000 рублей он сэкономит 2 000.

Чтобы купоны были персональными, Вам необходимо создавать базу посетителей. Дайте им возможность зарегистрироваться на Вашем сайте. Добавьте соответствующую форму на сайт:

5. Давайте ссылки на сообщества в социальных сетях!

Сейчас почти каждый интернет-пользователь зарегистрирован в социальных сетях. Ваша компания должна создавать группы в Фейсбуке, ВК, Одноклассниках, вести микроблог в Твиттере. И все эти сообщества необходимо наполнять контентом. Человеку гораздо проще просматривать предложения через социальную сеть, так как зачастую они входят туда с приложения. То есть браузер не открывают. Если они подпишутся на группу, то в ленте новостей будут появляться именно Ваши предложения. Чем они заманчивее, тем больше вероятность, что будет сделан репост, и о нем узнают намного больше людей.

Конструктор Wix предлагает целое меню с социальными сетями для репоста. То есть они кликают мышкой на изображение, и предложение на сайте появляется на их странице.

Вам достаточно нажать на одну кнопку, чтобы добавить форму на сайт. Есть и другой вариант: добавить виджет. Но для этого Вы должны иметь группу в социальной сети. Рассмотрим пример с ВК. Переходите в магазин приложений, выбираете «Виджет сообщества VK», а затем настраиваете его, подключив к Вашей группе в социальной сети.

Взаимодействие с социальными сетями помогает найти больше реальных покупателей. Сейчас группа в ВК предлагает покупать товары напрямую именно там. Подобными сервисами пользуются владельцы предприятий по доставке еды или интернет-магазинов, реализующих бытовую технику, аксессуары и другую продукцию. Будьте в тренде, взаимодействуйте с людьми посредством социальных сетей.

Советы простые, но они по-настоящему магические. От Вас требуется вложить усилия и внимательно поработать над каждым из пяти пунктов. Постарайтесь абстрагироваться от шаблонов. Современные покупатели любят что-то оригинальное. Если рассылка начинается со слов «привет, *имя человека*», то она произведет больше впечатления, чем банальная рассылка, типа «здравствуйте, мы готовы предложить…»

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: