Заметив интересный текст, который овладевает вниманием читателя с первых слов, так и тянет дочитать его до конца. Текст, нашедший отклик в сердце читателя обязательно достигнет поставленной цели.

Как написать продающий текст так, чтобы клиент захотел купить его и рекомендовать своим друзьям, осознав его преимущества. Перечисляя положительные качества предлагаемого товара, предположите, с какими сложностями может столкнуться ваш будущий покупатель, в решение которых поможет предлагаемый вами товар. Так сказать — обозначить проблему.

Если просто описать все уникальные черты и полезные свойства статья вряд ли подтолкнет клиента к покупке. Как правило это не срабатывает потому что не хватает наглядности. Решая проблему низкого спроса необходимо задуматься над тем, как с помощью продаваемого продукта помочь людям.

Главное отличие просто текста или хорошего текста от продающего в следующем:

  • располагает доверять — в этом тексте на столько завуалировано желание продать, а явно описано желание оказать помощь;
  • моментально вызывает интерес и погружает читателя в суть описания;
  • вызывает желание решить имеющуюся проблему с помощью этого предмета;
  • дает ответы на возникающие вопросы;
  • придает уверенности в том, что товар необходимо приобрести

Давайте рассмотрим какой-либо пример рекламы на тв. Жевательная резинка — по своей сути просто предмет гигиены, который позволяет сохранить свежесть дыхания. Добавим сюда сюжет, где робкий юноша делает отчаянный шаг познакомиться с девушкой своей мечты. Он предлагает ей резинку, а та улыбается в ответ. И вот оно решение проблемы, и еще одно полезное свойство жевательной резинки — сближение! Теперь любой парень, который хочет понравиться представительницам противоположного пола знает, каким образом можно начать разговор — проявив заботу и предложив такой важный «пустячок».

К примеру производители пледов с рукавами понимают, как приятно читать книжку сидя на диване укутавшись в плед, но держа руки под обычным пледом неудобно держать книжку. То есть создатели пледа продавали комфорт и уют, которые так ценятся людьми, пришедшими после тяжелого трудового дня. Другими словами, продавая стиральную машину — продавайте чистоту белья без усилий.

Как написать продающий текст для сайта

Из чего должен состоять текст:

  1. Заголовок — это обязательно и есть мнение, что правильный заголовок это 90% хорошего текста.
  2. Обозначение проблемы — найдите точки соприкосновения с клиентом. Дайте понять что понимаете его.
  3. Усугубите ситуацию — опишите симптомы проблемы, которые подтверждают ее наличие.
  4. Напишите хорошее резюме — выгода от приобретения товара обязательно должна быть описана, хотя бы в несколько слов, а лучше в несколько предложений.
  5. Пример из жизни — даст понять, что ваш товар востребован и действительно полезен
  6. Опишите пути решения проблемы как единственный способ решения проблемы.
  7. Можно так же указать причину возникновения проблемы и вскользь опишите идеальную картину приобретаемого эфекта.

В статье «Как написать продающий текст» можно ознакомиться с основными правилами написания текста. И зная главные принципы написания продающего текста, возможно, вы сами справитесь легко с этой задачей. В любом случае попытаться стоит, кто знает, может быть откроете в себе талант копирайтера?

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: