Для того чтобы помочь собственной компании увеличить объём продаж, необходимо правильно наполнять площадку. На главную страницу нужно поместить качественный продающий текст, который бы привлекал всех пользователей, даже случайно зашедших на сайт

Что включает в себя сайт компании, оказывающей услуги? В первую очередь тексты для сайта, во вторую — изображения. При помощи первых можно рассказать покупателю о том, для чего нужна услуга, при помощи вторых — показать клиенту технику. Зачастую случается, что владельцы организаций совершенно забывают, что обе составляющих должны постоянно обновляться независимо от течения дел офиса. На ресурсе просто обязана появляться новая интересная информация, которая будет полезна как покупателю, так и случайному посетителю.

Какие функции выполняет текст на подобном сайте? Во-первых, он доносит до клиента какую-то определённую информацию, полезную в том или ином случае. Во-вторых, он позволяет привлечь потенциального покупателя, помочь ему вплотную подойти к сделке. Вот почему недооценивать пользу текстов нельзя.

Как должен выглядеть идеальный текст главной страницы компании? Первые несколько абзацев хорошо бы посвятить рассказу об организации, её опыте и выполненных работах. Далее следует плавно перейти к достоинствам и преимуществам фирмы. Клиент должен понимать, почему услуга в этой компании будет для него намного выгоднее, чем в любой другой. Понятно, что 85% владельцев сайтов не понимают этих простых вещей. Для них главная страница это витрина, в то время как она должна выполнять функции зазывалы. По статистике посетитель принимает решение о пользе того или иного ресурса в течение 15 секунд. При этом он успевает пробежаться глазами по тексту, и если его ничего не зацепит, то потенциальный клиент уходит.

Для того чтобы помочь собственной компании увеличить объём продаж, необходимо правильно наполнять площадку. На главную страницу нужно поместить качественный продающий текст, который бы привлекал всех пользователей, даже случайно зашедших на сайт. Далее нужно позаботиться о наполнении страниц сайта. Каждый раздел, будь то «Контакты» или «Продукция» следует заполнить красивым и качественным текстом, рассказывающим, как происходит заказ, для каких работ данная машина предназначается, какими способами можно оплатить эксплуатацию техники. Таким образом, клиент может сразу же понять, подходит ли ему данная организация, способна ли она удовлетворить его потребности. Лишь после того, как сайт будет наполнен информацией, а не красивыми картинками, можно говорить об увеличении объёма продаж. Привлечённые понятными и доступными сведениями заказчики будут возвращаться на площадку снова и снова, так как процесс осуществления сделки станет абсолютно прозрачным и осуществимым.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: