Интернет-маркетинг состоит из многих компонентов, которые можно суммировать следующим образом:

1. Создание бизнес-сайта и его запуск в Интернете. Он может состоять из текста, изображений и, возможно, аудио- и видеоэлементов, которые передают сообщение компании посетителям, информируя текущих клиентов и перспективы функций, преимуществ и стоимости своих продуктов и услуг. Это можно использовать также при размещении контекстной рекламы. Веб-сайт может также включать дополнительные функции, которые расширяют его возможности, такие как возможность захвата и хранения потенциальных клиентов от потенциальных клиентов или функции для прямой продажи продукта или услуги в Интернете. Веб-сайт вполне может быть лучшим способом создать собственный интернет-сайт компании и бизнес-объект. Веб-сайты всегда могут превзойти свои автономные эквиваленты — брошюры и каталоги почтовых заказов.

2. Маркетинг веб-сайта по Всемирной паутине через поисковые системы, которые иначе известны как Маркетинг в поисковых системах или SEM, — это процесс, помогающий интернет магазину выйти на самые лучшие места поисковой системы всякий раз, когда вы используете поиск с определенными ключевыми словами посредством оптимизации поисковой системы или SEO, оплаты за клик или рекламу PPC или оплаты за включение или другие виды рекламы.

3. Маркетинг по электронной почте — это метод получения информации о продукте или услуге клиентам или получения отзывов от клиентов о продукте или услуге посредством использования электронных писем. Адреса электронной почты клиентов или потенциальных клиентов могут быть собраны с использованием веб-сайта компании или приобретены у ведущих специалистов. Маркетинг по электронной почет — это просто онлайн-версия прямого почтового маркетинга. Существуют различные методы, которые можно использовать для такой формы онлайн-маркетинга, как регулярное распространение информационных бюллетеней или массовая рассылка предложений, связанных с продуктом или услугами компании.

4. Баннерная реклама — это эквивалент интернет-маркетинга традиционных объявлений в газетах и журналах. Это бесплатное размещение рекламы на веб-сайте, обычно называемом бесплатными каталогами объявлений.

5. Пресс-релиз в Интернете — это размещение новостной истории о компании, регулярное распространение информационных бюллетеней или массовых рассылок предложений, связанных с продуктом или услугами компании, в онлайн-сервисе или онлайн-каталогах пресс-релизов.

6. Маркетинг в блогах — это процесс публикации комментариев, выражения мнений или онлайн-анонсов в дискуссионном форуме или блоге, который может быть сделан путем размещения собственного блога или комментариев и обмена ссылками с другими блогами, содержимое которых связано с вашим продуктом или оказание услуг.

7. Контент маркетинг включает в себя онлайн-публикацию на сайтах статей или каталогах недавно написанных или уникальных статей, посвященных вопросам, связанным с вашим бизнесом, продуктами или услугами. Эти статьи могут распространяться и распространяться через Интернет, поскольку онлайн-услуги позволяют повторно публиковать статьи. Повышение трафика может быть основным результатом контент маркетинга, а также продвижение вашего бренда в более широкую аудиторию посредством публикации этих статей.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: