Комментарии важны в любой CMS, поскольку они вносят некую социальность, поддерживают возможность обсуждения материала, придают сайту вид для людей, а также создают желание у посетителей вернутся на сайт.

Такое общение позволяет увеличить ссылочную массу сайта, что влечет за собой увеличение траста к сайту и увеличения показателей PR и ТИЦ. В основном, из-за последних двух показателей начался массовый бум комментариев. ТИЦ 10 — это уже хорошая возможность заработать на продаже ссылок. Спрос рождает предложение, в итоге, было создано специальное ПО, которое позволяет на автомате вставлять ссылки в комментарии на огромном количестве сайтов. Как следствие, ссылочный спам стал обыкновенным явлением.

Разработчики CMS были вынуждены пойти на встречу пользователям, поэтому были созданы специальные механизмы, которые усложняют или делают невозможной работу программ, которые занимаются спам-рассылками.

В CMS WordPress защита от спама — одна из лучших, но по умолчанию ее фактически нет, поэтому ее нужно настроить.

Управление комментариями происходит из админки. В реальности, в большинстве случаев, комментарии являются спамом, с которым вам придется бороться. При этом сами комментарии могут быть вполне безобидными, такими, как: «интересный пост», «добавил сайт в закладки» и т.п. Но при этом указанный сайт автора будет, что-то в духе сантехника или купить Виагру. Если ваш блог о сантехнике — то все хорошо. Но если о музыке? В этом случае будет отображаться ссылка с rel=nofollow. Нужна ли она вам такая? Наверное, нет.

Если включить опцию пользователи, то пользователи должны будут сначала зарегистрироваться на сайте, а потом каждый раз выполнять вход для того, чтобы иметь возможность оставить комментарий. Это не очень удобно и может нивелировать желание пользователя оставить комментарий.

Как правильно оставлять комментарии

Важно составить топ-10 web-ресурсов по каждому ключевому запросу (например, по запросу купить насос ко-510) в каждой поисковой системе.

Заходи на каждый сайт из списка, читай материалы, активно участвуй в обсуждениях и оставляй ссылку на продукт или статью.

Комментарий должен соответствовать тематике статьи/новости и быть максимально полезным.

Рекомендуем оставлять ссылку не на главную страницу, на соответствующий комментарию продукт или статью.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: