Подработка в интернете – хорошее подспорье для девушки, которая учится, находится в декрете или просто осваивает новую профессию, продолжая работать в офисе. Если навыки, которыми вы владеете, связаны с созданием и продвижением сайтов, вы всегда будете востребованным специалистом. Вопрос остается только в том, как находить клиентов. Новички часто пользуются услугами бирж для фрилансеров. Но если вы уже имеете некоторый опыт и ищете стабильности в работе, идеальный вариант – сотрудничество с веб-студией.

Какие специалисты нужны веб-студии на аутсорсе?

  • Копирайтеры и рерайтеры. Пока создаются новые сайты, всегда будут актуальны услуги написания текстов для них, изменение текста для повышения уникальности. Услуги копирайтера необходимы для написания писем в рассылку, составления рекламных текстов, описаний к товарам в интернет-магазине. Чтобы быть полезным в этой сфере, необходимо уметь грамотно и последовательно излагать мысли, быстро разбираться в новой теме, правильно вводить ключевые слова, «подгонять» уникальность на разных проверочных сервисах.
  • Контент-менеджеры. Эти специалисты занимаются наполнением сайтов: подбирают видеоматериал, качественные стоковые фото, составляют ТЗ для дизайнера и копирайтера. Если речь идет об интернет-магазине, контент-менеджер может взять на себя размещение товаров из каталога. Такой специалист, как правило, имеет навыки работы с различными движками, базовые знания верстки.
  • SEO-оптимизаторы. Поисковое продвижение является одним из условно бесплатных способов привлечения клиентов. Именно поэтому услуги SEO-оптимизатора всегда актуальны. Такой специалист занимается формированием семантического ядра сайта, следит за нововведениями поисковых систем и приводит сайт в максимальное соответствие к их требованиям. Перед тем, как отправлять свое резюме в веб-студию, обязательно проверьте наличие услуги поискового продвижения на их сайте. Например, на сайте веб-студии «Бизнес Сайт» site2b.com.ua базовое SEO-продвижение обязательно входит в пакет разработки любого типа сайта, а углубленное продвижение вынесено в отдельную услугу.
  • SMM-специалисты. Этих фрилансеров веб-студии нанимают для ведения групп и бизнес-аккаунтов в соцсетях. SMM-щики поддерживают активность в сообществах, наращивают количество участников, организовывают акции и конкурсы, планируют и размещают контент, подогревают подписчиков для совершения покупки. Чтобы быть полезным в этом направлении, необходимо знать правила и особенности каждой площадки, уметь понимать и заинтересовывать аудиторию, организовывать и проводить рекламные кампании, собирать данные аналитики.
  • Дизайнеры. Если вы обладаете эстетическим вкусом и навыками работы в Photoshop, Illustrator и других профессиональных программах, ваши услуги пригодятся веб-студии для оформления сайтов, групп в соцсетях, рассылки писем и т. д.

Найти работу в веб-студии несложно: свои вакансии они нередко размещают на порталах поиска работы, в тематических группах в соцсетях или на у себя на сайте, который можно найти через поисковой запрос.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: