Что такое контекстная реклама?

Колоссальное развитие сети интернет сделало из него самую большую рыночную площадку. А каждый товар и услуга нуждается в своем продвижении, что нам и предлагают популярные поисковые системы, такие как Яндекс и Гугл. О том для чего нужна контекстная реклама, и как ее использовать Вы узнаете из нашей статьи.

контекстная реклама В первую очередь нужно знать, что собой представляет контекстная реклама. Каждый из нас пользуется поисковыми системами. В них мы ищем нужную нам информацию, находим необходимый нам товар, рестораны, магазины и прочие необходимые нам услуги. При вводе запроса мы видим страницу с ссылками ведущими на сайт. Но все ли они одинаковые? Нет, поисковая выдача отличается и делится на два основных вида. Первый вид — это органическая выдача, а второй – это не органическая (контекстная), о которой мы и говорим. Возникает вопрос – в чем разница между ними? Самое главное отличие контекста от органической выдачи, это постоянное нахождение ее в самых видимых и «кликабельных» местах на страницы. В отличие от органической выдачи, которая очень динамичная и чаще всего имеет конкурентов, которые в любой момент могут выбить Вас из верхушки, если не заниматься свои сайтом вплотную, контекстная реклама всегда будет находиться в ТОПе. Единственное условие – это наличие средств на Вашем аккаунте.

Принцип работы контекстной рекламы.

Как это работает? Вы платите поисковым системам за каждый переход на Ваш сайт. То есть если по Вашей рекламе не кликнули, а просто показали в выдачи, за это с Вас бюджета не спишут. Это довольно удобный и гибкий вид рекламы. Поисковые системы позволяют максимально сузить Вашу целевую аудиторию. Конечно же, для оптимальной контекстной рекламы, которая будет работать на клиентов, которым нужен Ваш товар, необходим грамотный анализ своей целевой аудитории. Исходя из него, Вы поймете, в какое время крутить рекламу, для каких возрастов и полов, населения какого города или станы, для людей каких интересов.

как выглядит контекстная реклама

В зависимости от частоты задаваемого вопроса и наиболее активного времени суток и года по данному ключу, будет строиться его цена. Чем больше конкуренции, соответственно тем выше цена за клик по Вашей рекламе.

Кому будут полезны услуги контекстной рекламы?

Для какого бизнеса будет полезен данный вид поисковой выдачи? В целом для любого бизнеса, который предоставляет качественные и законные услуги, и лучше комбинировать контекстную рекламу с СЕО продвижением сайта. Это позволит по максимуму привлечь клиента к Вашей компании. Но если говорить о сольном использовании контекста, такой способ идеально подойдет для сезонного бизнеса, к примеру, прокат и продажа лыж или установка и продажа кондиционеров. Обе услуги имеют свою активность в разное время года. Этим и полезна контекстная реклама, она позволяет в короткий срок привлечь к себе максимальное количество клиентов.

Надеемся, наша статья помогла Вам узнать немного больше о контекстной рекламе. Пользуйтесь работающей рекламой, и предлагайте только качественный товар и тогда от клиентов не будет отбоя!

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: