Продвижение сайтов в Минске важно доверять лишь профессиональной, проверенной и надежной компании. Некачественные СЕО-агентства порой вводят своих заказчиков в заблуждение. В этой статье мы собрали для вас семь самых популярных ошибочных утверждений непрофессиональных SEO-оптимизаторов, которым по неопытности верят клиенты.

Распространенные заблуждения

Если вы услышите одну из этих фраз из уст человека, которому планировали доверить оптимизацию своего ресурса, лучше всего поискать другую компанию.

  1. «Мы обещаем быстрые и гарантированные результаты». В области СЕО-продвижения нельзя делать никаких общих прогнозов – каждый клиент имеет свои особенности, бюджет, запросы, поэтому все слова «быстро», «стопроцентно», «гарантированно» — не более чем маркетинговая уловка. Грамотная оптимизация ресурса с большой вероятностью приведет к успеху, но предсказания делать бесполезно.
  2. «Добиться успеха можно только одним способом». Каждая компания, как правило, специализируется на чем-то одном: кто-то пишет качественные статьи, кто-то набирает отличную ссылочную базу, кто-то делает упор на социальные сети. Важно понимать, что для успешного продвижения необходимо задействовать все направления, а не только одно, пусть даже в самом лучшем исполнении.
  3. «Существуют универсальные стратегии». Многие компании предлагают стандартные пакеты услуг, благодаря чему клиентам проще сориентироваться и подобрать подходящий по бюджету вариант. Но каждая СЕО-кампания должна быть уникальной: как не бывает двух идентичных клиентов, так же не должны использоваться и две полностью повторяющие друг друга стратегии.
  4. «Количество важнее качества». Сразу же разрывайте отношения с оптимизаторами, утверждающими, что чем больше у вас будет записей в блоге и внешних ссылок, тем быстрее вы выйдете в верхние строчки поисковых систем. В мире SEOкачество гораздо важнее количества: лучше одна прекрасно написанная статья, которой охотно делятся пользователи, чем пять ничем не выдающихся.
  5. «Поисковые системы можно обхитрить». Грамотные специалисты не ищут способы обмануть Гугл и Яндекс, ведь такие действия рано или поздно приведут к штрафным санкциям. Хорошие оптимизаторы воплощают в жизнь все рекомендации поисковых систем, создают качественный контент, постоянно интересуются обновлениями и корректируют при необходимости стратегию раскрутки.
  6. «Самостоятельно оптимизировать ресурс невозможно». Это не совсем так: огромная часть информации по оптимизации находится в открытом доступе, и вы сможете во всем разобраться самостоятельно. Вопрос скорее во времени, которое у вас займет данное дело: порой быстрее и проще воспользоваться помощью, чем с нуля осваивать новую для вас тему.
  7. «Мы не можем достигнуть результата из-за обновлений в алгоритмах поисковых систем». Поисковики действительно часто обновляют алгоритмы, что влияет на стратегию продвижения, однако профессиональный СЕО-оптимизатор обязан отслеживать все изменения и подстраивать под них свою работу.

Вышеперечисленные фразы не обязательно означают, что агентство хочет вас обмануть, однако каждая из них – признак того, что компания не слишком компетентна, и вам будет лучше отыскать другое агентство.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: