Хотите узнать, как составить семантическое ядро? Загляните на сайт azbukafree.com. А мы расскажем, что с ним делать дальше.

После тщательной аналитической работы у вас на руках должен быть список, содержащий несколько десятков, а вполне может быть и сотен слов и словосочетаний. Это и есть семантическое ядро вашего сайта.

Давайте теперь посмотрим, что с ним делать дальше.

Дальше нужно выбрать высокочастотные запросы (более 10 000 показов в месяц), наиболее характеризующие ваш сайт. Их мы будем применять для продвижения главной страницы.

Теперь переходим в плагин All in One SEO Pack (SEO все в одном) и прописываем там заголовок главной страницы, используя при этом выбранные ключевые слова и словосочетания.

Отлично. Теперь заполняем следующее поле плагина — описание главной страницы. Постарайтесь составить что-нибудь более либо менее читабельное. Все-таки основной вашей задачей должно стать создание сайта либо блога, прежде всего, для людей. Поэтому не стоит в качестве описания использовать длинный список из ключевых слов.

Далее, нам останется заполнить только поле для ключевых слов главной страницы нашего сайта (блога). Довольно часто новички стараются впихнуть сюда несколько десятков слов и словосочетаний. Этого не стоит делать. Здесь нужно вписать лишь те, при запросе которых вы желаете видеть свой ресурс в Топе поисковой выдачи.

Также для каждой рубрики следует подобрать 5-7 ключевых словосочетаний. Их вы будете вписывать в поле «МЕТКИ» при публикации статей. Еще лучше, если по каждому из словосочетаний будет написан отдельный пост. Так же, составьте описание с применением ключевых слов средней частотности (1 000 — 10 000 показов в месяц) для каждой из рубрик на шаге создания.

На этом составление (создание) семантического ядра сайта (блога) вы можете считать завершенным. Но не стоит полагать, что эта работа проделывается единожды, и вам больше ни при каких условиях не придется к этому возвращаться.

Периодически нужно проводить анализ семантического ядра вашего сайта. В любом случае все предусмотреть заранее невозможно. Поэтому в вашем списке могут оказаться как ключевые слова, которые будут эффективно двигать веб-проект в ТОП, так и слова с меньшим эффектом либо вообще, что называется, «лежащие мертвым грузом».

Экспериментируйте! Удачи вам!

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: