Аналитики и веб-специалисты, принимающие участие в популярной программе Рунетология, не могли не затронуть такую важную тему Интернет бизнеса как контекстная реклама google. Мощная корпорация с мировым именем — один из самых крупных игроков на рынке рекламы.

Она успела завоевать доверие пользователей и занять устойчивые лидирующие позиции. На первый взгляд кажется, что ничто не может сдвинуть Google с первых мест, но в последнее время появилось мнение, что социальные медиа смогут составить достойную конкуренцию.

Facebook, владея огромным трафиком, а главное подробной и достоверной информацией о пользователях, сможет подвинуть Google на рынке контекстной рекламы. Это произойдет в том случае, если специалисты социальной сети Facebook научатся грамотно перенаправлять трафик в нужное русло. Зачатки новой системы уже появились, что так же отмечают эксперты аналитической программы Рунетология. Это таргентированная реклама в Facebook и Вконтакте. Используя данные профиля, в том числе его статус, появилась возможность превращать участников соцсетей в покупателей.

Сдадут ли позиции три богатыря контекстной рекламы: Google Adwords, Яндекс.Директ, Бегун? Время покажет, но этих аналитики ведущих компаний не могут не видеть нарастающую угрозу. У лидеров нет возможности останавливаться на достигнутом. Чтобы занимать передовые позиции, они должны быть на шаг впереди всех. В связи с этим контекстная реклама google получила новые стратегические инструменты. Некоторые из них уже проходят тестирование, а некоторые в скором времени появятся в рунете.

Чтобы оказаться в числе первых пользователей и получить конкурентные преимущества, необходимо следить за новостями о выходе и тестировании новых стратегий в России. Несложно предположить, что их цель — автоматизация процессов, увеличение числа кликов и рост конверсии. Особенно облегчит работу с сервисом контекстной рекламы новый сервис dynamic ads, который избавит от необходимости подбирать слова для рекламных объявлений, это будет сделано в автоматическом режиме, исходя из данных запросов пользователей и анализа контента сайта. В целом, и об этом часто упоминает программа Рунетология, наблюдается устойчивая тенденция полной автоматизации, как в поисковом маркетинге, так и в контекстной рекламе.

Еще по теме:

  1. Google Me уже завтра?
  2. 7 составляющих успешного продвижения сайта в Google
  3. 10 правил, чтоб Google AdSense не забанил
  4. Яндекс.Директ и Google AdSense – все плюсы и минусы, секреты, мифы и домыслы. ЧАСТЬ 3
  5. Яндекс.Директ и Google AdSense – все плюсы и минусы, секреты, мифы и домыслы. ЧАСТЬ 2

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: