Продвижение – это второй естественный этап развития Вашего сайта. Вам придется приложить немало усилий для того, чтобы о существовании Вашего ресурса узнали абсолютно все – и обычные пользователи, на посещение которых Вы рассчитываете, и таинственные роботы поисковых систем, которые, полагаясь на известные только разработчикам алгоритмы, расставляют все тематические статьи согласно их значимости в Сети.

В небольшой статье невозможно дать анализ всех методик продвижения, остановимся только на наращивании ссылочной массы. Интернет и поисковики придуманы людьми, поэтому технологии продвижения в сети во многом дублируют обычные человеческие отношения. Например, Вы решили провести свой очередной отпуск в Болгарии. О том, что там все относительно недорого и в то же время комфортно, Вы не более чем наслышаны. Вам просто кажется, что там будет все лучше, чем в Крыму. Так вот, кому Вы больше поверите:

  • человеку, который в прошлом году лично был в Болгарии;

  • рекламе туристического агентства, которая в двух словах расписала преимущества предстоящего тура;

  • незнакомому человеку, который читал рекламное объявление и якобы лично знает того, кто был в Варне?

Все эти три источника информации различаются авторитетностью и, соответственно, уровнем доверия.

Ситуация с раскруткой сайта путем наращивания ссылочной массы совершенно аналогичная. Если Вы покупаете ссылку на авторитетном с точки зрения поисковой системы ресурсе, то значимость Вашего сайта, соответственно, повышается, поскольку уровень доверия в этом случае велик. Единицей измерения популярности в Яндексе является так называемый тематический индекс цитирования (ТИЦ). У новых сайтов он равен нулю. Такое же значение ТИЦ имеет большинство сайтов, поскольку большинство владельцев не утруждают себя продвижением, встретившись с необходимостью или вложения денег или обучения. Даже минимальный ТИЦ-5 сам по себе не появится — чтобы его заслужить, нужно основательно поработать. Для этого нужно найти в Интернете похожие по тематике сайты, имеющие высокий уровень в рейтинге поисковых систем. Давайте с этого места рассмотрим ситуацию на примере. Ваш сайт, например, посвящен туризму на Черном море. Наберем в адресной строке браузера соответствующий поисковый запрос «отдых на черноморском побережье». Получаем на первой странице выдачи десяток сайтов с ТИЦ от 0 до 10 000. О чем это говорит? Сайты с нулевым тематическим индексом цитирования оказались в ТОПе поисковой выдачи исключительно за деньги, выложенные за рекламу, причем поверьте, что это – очень немалые суммы. Сайты с высоким ТИЦ (от 300) вполне заслуженно находятся на высоких позициях. На них ссылается множество конкурентных тематических ресурсов и в то же время они сами являются очень хорошей рекомендацией для Вашего молодого сайта. Ваша задача предельно проста – купить на страницах рейтинговых тематических ресурсов естественные ссылки на свой сайт. Работа эта кропотливая, потому что требует определенного опыта и аналитических способностей. Услугу ссылочного продвижения можно купить на биржах, которых в Интернете немало. Но здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы Ваш заказ был выполнен корректно с высокой эффективностью. К сожалению, в погоне за малым бюджетом рекламной компании Вы можете в итоге обнаружить, что Ваш туристический сайт добросовестно рекламируется на рейтинговых ресурсах, не имеющим никакого отношения к отдыху на черноморском побережье (анекдоты, гороскопы, новости кино). Толку от такого продвижения не может быть.

Как вариант – посвятить все свободное время для глубокого изучения методики и лично заняться размещением ссылок. Это не очень сложно – находите с Вашей точки зрения авторитетный сайт, пишете личное письмо администратору, согласовываете стоимость размещения, платите. Все это для заметных результатов нужно проделать несколько сотен раз.

Вариант оптимальный – обращаетесь к профессионалам веб-студии Вершина Успеха, ставите задачу, оплачиваете и получаете желаемый результат. Также мы занимаемся разработкой мобильных приложений и создаем под заказ качественные и полезные программные продукты для потребителей в сфере мобильных технологий.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: