Цель: прирост ссылочной массы «навсегда»

Мы не будем сейчас использовать краткие обзоры в блогуне и не будем покупать постовые дороже 1 $ за штуку. Это не значит, что краткие обзоры в сервисе blogun – вообще плохая идея. Нет-нет. Идея отличная, но для других целей (для имиджа, для получения трафика и т.п.) Но сейчас не об этом.

Итак, что мы делаем.

1.       Кладем на счет блогуна денег. Начнем, к примеру, с 25$.

2.       Готовим список ссылок (штук 100) в виде <p><a href=»http://урл сайта»>анкор </a></p>

3.       Открываем в блогуне закладку «помощник» и заводим правило для отбора блогов

блогун помощник

4.       Заводим новую кампанию на сервисе blogun.ru.

     a.       Название кампании – должно быть понятно вам и содержать тематику сайта, чтобы быть понятным для блоггера.

     b.      Указываем цену постов. Нас интересуют только постовые. Стоимость указывайте от 0,5 до 1 $, не больше. В ячейках для обзоров ставим нули.

     c.       Ограничение по бюджету – ставим сотню. Этого хватит для 150-250 ссылок. Если нужно меньше, вы всегда сможете остановиться раньше 🙂 Если не хватит – сможете увеличить.

     d.      Тип поста – позитивный или нейтральный. Можно, в принципе, для ссылочной массы и негативный допустить, но мое женское ранимое сердце это плохо переносит, я обижаюсь.

     e.      Описание. Это важно. Я пишу следующие требования:

          i.      Нужен постовой в блоге, проиндексированном в Яндексе.

          ii.      Ссылку присылаю в личку.

          iii.      Уникальный текст у сообщения, в котором публикуется постовой

         iv.      Не более двух внешних ссылок кроме моей ссылки

          v.      До и после ссылки — не менее чем по три слова по теме

     f.        Ставим галочки напротив фраз «нужен авторский текст» и «недопустимо упоминание о том, что пост оплачен» (кстати, если вам когда-нибудь потребуется рекламная кампания у о-о-очень крутых блоггеров, типа Темы Лебедева, эту галочку лучше не отмечать. Пусть пишут, что реклама, все равно эффект будет 🙂 )

Заводим новую кампанию в блогуне, часть 1

     g.       Скрывать кампанию от блоггеров мы не будем, разрешать блоггеру доставать нас по второму разу – тоже.

     h.      Нам нужны только те блоги, которые находятся на доменах второго уровня.

     i.         Пишем ключевые слова. По ним нас будут находить ответственные блоггеры, которым нужны тематические рекламодатели (утопия 🙂 но все равно напишем)

     j.        Ссылки не указываем. Тексты – тоже.

     k.       В дополнительных настройках отмечаем наше правило, которое мы уже настроили.

Заводим новую кампанию в блогуне, часть 2

     l.         Все. Сохраняем кампанию.

5.       Ждем. Примерно сутки-двое.

6.       Сортируем заявки.

     a.       Удаляем в черный список все блоги, у которых уже больше чем 300 рекламных постов (т.е., целая куча внешних ссылок).
Такие блоги за редким исключением либо уже в бане, либо скоро там будут. А нам это неинтересно. Нередко сам блогун «показывает», что страниц в яндексе у такого сайта много, но стоит проверить вручную – увы, за редким исключением по нулям.

черный список в блогуне

     b.      Если вы проверяете заявки на следующий же день после запуска кампании, их останется не так уж много. Некоторые оптимизаторы ждут несколько дней, чтобы было из чего выбрать. Тоже логичный подход. Но я предпочитаю проверять заявки и одобрять их ежедневно, чтобы ссылочная масса наращивалась постепенно.

не так уж много заявок в блогуне

     c.       А теперь – самое противное. Каждый блог проверяем. Правда ли его ТИЦ больше или равен 10, и правда ли он проиндексирован яндексом? Увы, все это придется проверять вручную. Особенно ужасно, когда вы получаете заявки от цело сетки забаненных блогов, показатели которых блогун не успел пересчитать. Есть в блогуне такая сетка… типа «города»… показатели до сих пор ТИЦ 10 и куча страниц в индексе, а на самом деле — сплошные нули. Домены типа iharkov.ru. Будьте бдительны.

     d.      Если сайт непроиндексирован яндексом – заносим его в черный список. Если проиндексирован, но ТИЦ равен нулю – просто отклоняем. Возможно, у блога есть будущее, и он пригодится вам в последующих кампаниях. Если ТИЦ равен нулю, но у блога PR выше единицы – я обычно делаю исключение и одобряю.

     e.      Блоги, которые честно подходят под ваши условия, одобряйте, не торгуясь

     f.        Отправляя выбранному блоггеру ссылку, не поленитесь в письме повторить Ваши требования (типа уникальный текст поста, не больше двух внешних ссылок кроме вашей, ссылку окружить текстом… чего греха таить, не всегда блоггеры читают задание, отправляя заявку на выполнение). Чтобы сэкономить время, заготовьте текст сообщения блоггеру заранее, копируйте и меняйте в нем только ссылку

     g.       Не можете найти, откуда отправлять сообщение? Ярлык «задания», раздел «неготовые задания». Вы легко сможете отследить, кому уже отправлено сообщение, по желтым конвертикам.

переписка с блоггерами блогун

     h.      Отмечайте в списке ссылок уже отправленную ссылку плюсом. Когда задание будет выполнено – отмечайте вторым плюсом. Отправка задания – не гарантия того, что оно будет выполнено. Вполне возможно, что ваши условия не подойдут блоггеру.

7.       Проверяем выполненные задания. Ставим пятерки или отправляем на доработку.

Тяжело и муторно, скажете? Ну простите, это мой стиль работы. Чтобы все как следует было сделано… Да и вообще, это просто описание слишком подробное. А на самом деле не так много времени уходит.

Да, и еще. Если клиента вы знаете плохо, и он от вас ждет только результатов в виде ТОП-10, не советую этим заниматься. Просто купите кучу ссылок, которую можно сразу снять.

Просто я предпочитаю другой подход. Обычно новым клиентам я предлагаю сначала (в первый месяц; особенно если сайт новый или вообще пока не продвигался) провести комплекс мероприятий, которые будут работать потом долго. Покупка ссылок в блогуне – одно из таких мероприятий (не основное, конечно).

Я беру за это не «абонентскую» ежемесячную плату, а фиксированную сумму, за которую потом смогу отчитаться. А уж потом мы начинаем покупать ссылки с ежемесячной оплатой. Но у нас уже имеется некий «стартовый капитал», с которым легче и дешевле.

Ну и для своих СДЛ я тоже этот комплекс провожу.

Ах ну да, и моя рефссылка в блогуне (если у вас фобия, то просто наберите blogun.ru, тогда рефденьги пойдут не мне, а блогуну 🙂 )
___________________

Сайт дня: как установить счетчик посещений. Статистика поможет анализировать развитие сайта и планировать мероприятия по его развитию.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: