Поскольку SMO, то есть продвижение в социальных медиа, — это сравнительно юная интернет-технология, четким набором инструментов она пока еще не владеет. Впрочем, виртуальный мир настолько стремительно развивается, что говорить о чем-то достоверном и окончательным, связанным с интернетом, нельзя в принципе. Конечно, продвижение сайтов — это более или менее сформировавшийся вид деятельности, однако новые способы и нюансы раскрутки ресурса появляются чуть ли не каждый день. Еще совсем недавно с трудом можно было поверить в то, что SMO станет настолько обширным, а главное, самостоятельным направлением продвижения.

Что же представляют из себя инструменты SMO? Во-первых, это технологии, связанные с контентом, — его созданием, оформлением, презентацией. Не только тексты, но и  иллюстрации, фотографии, видео и анимации, которые размещаются в социальных медиа для привлечения внимания и провоцирования реакции (сюда же можно отнести и средства вирусного маркетинга). Выделяя главное, можно сказать, что продвижение сайта в социальных сетях основано на том, чтобы вызвать реальный интерес, привлечь и позволить пользователям самим распространить SMO-материалы в сети.

Еще один достаточно важный инструмент — общение и активное участие в жизни социальной сети. Сюда можно отнести блоггинг, который подразумевает не только публикацию интересных постов, но и ответы на комментарии, поддержание дискуссий в других блогах и тематических сообществах.  В социальных сетях еще больше возможностей для общения и взаимодействия с целевой аудиторией — обсуждения, опросы и т. д.

Необходимо помнить, что SMO — это живой контакт с потенциальными клиентами. Поэтому от того, как сработает специалист, зависит многое — либо провал, либо невероятный успех. Кстати, нащупав правильное направление движения, можно стремительно продвинуть и сайт, и компанию, и продукцию в очень короткие сроки. Так что при определенном везении SMO поможет сэкономить средства, выделенные на продвижение в интернете. К слову, ни в коем случае не пытайтесь нанять для раскрутки в социальных медиа неопытных новичков, не разбирающихся в технологиях. В наше время общаться и писать в соцсети или блоге может каждый, но это не означает, что этот каждый может создать правильный контент и улучшить имидж вашей компании.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: