Продвижение сайта обеспечит приток целевых посетителей на ваш ресурс. Чтобы сайт успешно продавал, нужно привлечь на него как можно больше посетителей, часть из которых обязательно станет вашими клиентами. Рассмотрим наиболее важные источники этих посетителей

1. Поисковая (SEO) оптимизация

Это самый важный и эффективный источник посетителей, поэтому рекомендуем уделить ему максимум внимания.

Идиллия любого бизнеса – обратные продажи, когда не вы ищите клиентов, а заинтересованные клиенты ищут вашу компанию и товар. Поисковые системы помогают людям найти среди десятков миллионов сайтов именно те, которые им нужны. Задача seo-оптимизации сделать так, чтобы страницы вашего ресурса занимали первые места по требуемым вам ключевым запросам. Таким образом, посетители, которые интересуются вашей продукцией, должны попасть на ваш сайт. И вы будете работать уже не с “холодным”, а очень даже “теплым” (заинтересованным) клиентом.

2. Контекстная реклама

Несомненным плюсом контекстной рекламы является ее «скорость» и «избирательность». Как только вы настроите рекламную кампанию и заплатите деньги, к вам пойдут посетители, причем те, которые ищут ваши товары. На эффективность такой рекламы сильно влияет умение писать продающие тексты и заголовки, и правильность подбора ключевиков. Вы платите только за фактические переходы посетителей на сайт.

3. Рассылка

Рассылка является очень мощным инструментом формирования базы заинтересованных подписчиков, которые впоследствии можно конвертировать в удовлетворенных клиентов. Рассылка писем поможет вам заинтересовать клиентов и подвести их к покупкам (даже повторным). Чтобы клиент подписался на вашу рассылку, ему нужно дать что-то ценное, за что он заплатит своим вниманием. В письмах нужно писать полезную информацию, которая может вызвать интерес, иначе она не принесет должного эффекта.

4. SMO

SMO – это комплекс мер, которые направлены на привлечение посетителей из соцсетей. По сути, оптимизация для социальных медиа похожа на поисковую оптимизацию (SEO), только предназначена не для поисковиков, а для соцсетей, с целью привлечения оттуда трафика.

5. Вирусный маркетинг

Все люди делятся друг с другом информацией. Суть вирусного маркетинга заключается в том, что различные пользователи вашего сайта сами рассказывают о вас другим людям с помощью своих блогов или из уст в уста. Нужно только спровоцировать рассказать о вашем бизнесе за счет очень спорного утверждения, выдающейся заслуги или для получения какого-то бонуса.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: