Каждый сервис имеет свои особенности, которые заметны только при более детальном ознакомлении. Яндекс.Метрика в этом не исключение. Для успешного использования данной системы на своем сайте необходимо знать несколько простых вещей.

1. Все установленные счетчики отображаются в Яндексе в специальном меню. Первое, на что важно обратить внимание – статус счетчика. Подчеркнем, что зеленый цвет иконки не говорит еще о том, что все идет хорошо. Он также может свидетельствовать о том, что вы установили счетчик не на все страницы (что плохо) либо что информация со счетчика не поступает. Нельзя также однозначно идентифицировать и остальные цвета иконки (красный и желтый).

2. Каждый владелец сайта может иметь свои представления об успешности рекламной кампании. Требуемые критерии нужно указать в разделе «Цели» редактирования счетчика. Как правило, целью выставляется посещение определенной страницы или нескольких страниц. Цели можно комбинировать.

3. Фильтры – это тоже пункт меню редактирования. Они применяются к информации, собранной счетчиком, позволяя удалять некоторые из них. При помощи фильтров можно оставить только те данные, которые вам интересны. Но помните, что действие фильтров не имеет обратной силы.

4. Можно также разрешить отдельным посетителям просматривать либо изменять данные счетчиков. В особом меню следует задать требуемые разрешения – «Только просмотр» (пользователь сможет только просматривать статистику) и «Полный доступ» (весь перечень действий, кроме удаления самого счетчика).

5. При размещении на сайте номера телефона это может искажать картину оценки уровня конверсии (позвонившие вам посетители станут вашими клиентами, однако система их не будет учитывать). В таких случаях следует использовать функцию «Целевой звонок».

6. При редактировании цели не происходит пересчет старых данных. С удалением цели вся информация, доступная по ней, из отчета тоже удаляется.

7. Яндекс.Метрика работает некорректно, если вы используете для перехода на сайт систему редиректа.

Изучая различные особенности Яндекс.Метрики, вы сможете получить не только правильную информацию о конверсии ресурса, но и понять способы улучшения уже имеющегося результата.

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: