В предыдущей статье я рассмотрела такие партнерки, как Сказки Про и Озон. Сегодня поговорю о новой бирже баннерной рекламы RotaBan.

Эта биржа создана будто специально для нас, оптимизаторов, блоггеров и манимейкеров. Дело в том, что основные тематики сайтов, которые там ждут, это любимое нами SEO, фриланс, саморазвитие и IT. Ограничение по посещаемости – 50 уников в сутки. Вполне достижимая посещаемость, ИМХО.

Мне эта система показалась очень симпатичной и перспективной, так что я сразу в ней зарегестрировалась. Блог, безусловно, модерацию успешно прошел 🙂

Но когда дело дошло до добавления на сайт баннерного места, мой энтузиазм несколько поутих. Недоработана процедура, ИМХО.

Ну например. «При задании размеров баннера старайтесь использовать значения, которые наиболее распространены в сети». Отлично. Логично. Но почему бы не продолжить и не подсказать, о каких именно размерах идет речь: «Например, 120х240, 468х60, 125х125…»?

От вебмастера ждут, что он установит цену на баннер. Но никакой информации о средних ценах по бирже не имеется. Создатели биржи предлагают связаться с саппортом в индивидуальном порядке, чтобы получить рекомендацию по поводу цены.

ИМХО, эти два неудобства вполне по силам решить, что я и посоветую авторам перспективного проекта. А пока этого не сделано, разбираться мне лениво. Может быть, через пару недель руки до биржи RotaBan и дойдут 🙂 Уж 15 минут потратить на настройку смогу…

И снова Архыз

 

Хочешь получать новые записи? Подпишись на RSS или на почтовую рассылку:


Введи свой email:

Спасибо за добавление статьи:


Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: